Московская школа переговоров
Training Technology Moscow
info@t-tech.ru

Полицейские переговорные техники от Кризисного переговорного центра Нью-Йорка (NYPD Crisis Negotiations Team)

Предлагаем рассмотреть методы кризисных переговоров из первой линии окопов.

Сложно представить для переговоров более стрессовые сценарии, чем те, в которых оказывается Кризисный переговорный центр Нью-Йоркской полиции. Однако бесценный опыт и инструменты, применяемые группой, при ведении переговоров с заложниками, в условиях кризисных ситуациях, под высоким давлением обстоятельств – могут оказаться полезны для любого коммерческого переговорщика, в ходе деловых переговоров. Наработки были хорошо освещены в статье Джеффа Томпсона и Хью Макгоуэна, доктора философии.

 

Джефф Томпсон, детектив полиции Нью-Йорка, является исследователем в Колумбийском университете школы права и кандидат в докторантуру в Юридической школе университета Гриффита в Квинсленде (Австралия). Хью Макгоуэн -бывший командующий группы по переговорам с заложниками полиции Нью-Йорка, возглавлявший Центр в течение 13 лет. Команда Кризисного переговорного центра Нью-Йоркской полиции, за 2012 год, провела более 400 кризисных переговоров. В 2016 году один из инцидентов длился более 50 часов и включал в себя группу из 17 участников Центра.

 

Предлагаем вам несколько базовых коммуникационных навыков от Переговорщиков нью-йоркской полиции:

 

Кризисные навыки ведения переговоров #1. “Поговори со мной”

Главный девиз, нью-йоркской полиции из отдела по переговорам, звучит: “Поговори со мной”, - это подчеркивает коммуникацию, как важнейший метод переговоров, и не зря. Ища пути общения с оппонентом, вы транслируете ему, что вы готовы слушать его. Это служит мостиком к построению взаимопонимания между сторонами переговоров, к возникновению эмпатии, которая сможет привести к конструктивному разрешению кризиса.

 

Кризис Навыки Ведения Переговоров #2. Терпение

Очень важно не только быстро реагировать на меняющуюся ситуацию, но и проявлять терпение к работе переговорщиков, ваших коллег. Не спешите и «не бегите впереди паровоза»! Стремясь показать результат, вы вредите Переговорщику, сужаете поле его маневра, а значит и уменьшаете его возможность разрешить ситуацию мирным путем.

 

Кризис Навыки Ведения Переговоров #3. Активное слушание

Полицейские переговорщики называют “активное слушание” – самым эффективным и полезным навыком. Активное прослушивание - это умение проявлять эффективность, которое служит для укрепления доверия и сближения между сторонами переговоров. Полезность, являясь побочным продуктом этого процесса, позволяет собрать информацию, которая помогает поддерживать открытый диалог с оппонентом по переговорам.

 

Кризис Навыки Ведения Переговоров #4. Уважение

Активное слушание и Терпение занимают важное место в списке тактик разрешения конфликтов. Оба навыка дадут вашему оппоненту понимание, что вы уважительно относитесь к его позиции и запросам.

 

Кризис Навыки Ведения Переговоров #5. Излучайте спокойствие

Транслирование спокойствия и уверенности, в процессе кризисных переговоров, является, пожалуй, одним из самых важных навыков, потому что “поведение переговорщика заразительно и . . . благодаря внешнему спокойствию, пониманию и уважительному обращению – вы сможете помочь оппоненту осознать, что есть альтернативное решение выхода из ситуации.”

 

Кризис Навыки Ведения Переговоров #6. Самоанализ

Полицейский переговорной команды всегда должен осознавать, что с одной стороны, он должен установить контакт с совершенно незнакомым человеком, расположить его к себе, но при этом четко стремится к благополучному разрешению кризиса, т.е. к стратегической цели.

 

Кризис Навыки Ведения Переговоров #7. Приспособляемость

Одним из полицейских методов ведения переговоров, которым должны обладать, в своем репертуаре навыков, все квалифицированные переговорщики - заключается в способности адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам и реагировать на эти обстоятельства таким образом, чтобы сохранить отношения, которые они построили со своим визави. Как отмечают члены Кризисного переговорного центра – в переговорах не бывает «золотого ключика», который всегда сработает! Ни один профессиональный переговорщик не сядет за стол переговоров полагаясь на универсальное решение.

 

Несмотря на то, что все переговоры проходят по-разному, все они содержат общие принципы построения отношений и коммуникации. Не редко, переговоры осложняются эмоциональным состоянием оппонентов, тогда по-прежнему необходимо сохранять Спокойствие, наращивать уровень взаимного Доверия и транслировать Уважение, чтобы ситуация благополучно разрешилась. Аналогично и в обычной жизни, вам всегда помогут: Активное слушанье, Уважение, Терпение – все они будут являться эффективными методами для построения деловых отношений и взаимовыгодного разрешения конфликтов.

 

 

Автор: бюллетень Гарвардской переговорной программы (Program on Negotiation (PON) at Harvard Law School), 2017

Перевод: Константин Афонин, тренер-методолог Московской Школы Переговоров

 

Внимание! Копирование любой части этого материала допускается только с явно видимой активной ссылкой на сайт Тренинг Технолоджи, как на источник первой публикации. Мы тщательно соблюдаем и контролируем авторские права.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий