“Мастерство продаж”. Руководство по эффективным техникам продаж
Каждый специалист по продажам мечтает о «волшебном» слове, после которого клиент сразу покупает, восторженно благодарит и начинает рекомендовать товар и особенно продавца всем своим знакомым.
Доктор Атуп Батра Кристофер, бизнес-консультант, предлагает начать не с тактики конкретных слов, а с выбора стратегии, и тогда продажа превратится не в реагирование на возражения клиента, а в полноценую уважительную беседу с покупкой, переходящей в длительные партнерские взаимоотношения.
Азы принципа «клиент навсегда», потрясающе эффективного на практике.
Стратегии завоевания расположения и симпатии
Отличная статья для практиков. Как искреннюю улыбку отличить от фальшивой? Каr быстро понравиться незнакомому человеку? Простые принципы и очень хорошие результаты.
Автор: Стивен Л. Нюберг (Steven L. Neuberg), профессор социальной психологии государственного университета в Аризоне (Arizona State University). Материал публикуется в сокращенном переводе с английского
Нахождение общих интересов по Гарварду
Партнеры Гарвардской Школы Переговоров - Прют и Рабин - систематизировали варинты нахождения общего для оппонентов в сложных и не стандатных деловых переговорах.
Найди общее и справься со ведением трудных переговоров!
5 верных способов потерять Клиента (шутливо о серьезном)
Кто сказал, что клиентов много не бывает?! Именно клиенты мешают порядочному менеджеру с толком поиграть в "Шарики", именно их глупыми письмами забит почтовый ящик, именно из-за них нас вызывает на ковер начальство. Даешь свободу менеджеру по работе с клиентами от этих самых Клиентов!
Конкурентная и Коммерческая Презентация
Профессия: Бизнес-тренер. Обучение и подготовка