Презентация компании и ее продукта\услуги является мощным инструментом влияния.
Невозможно второй раз произвести первое впечатление. Именно поэтому лучшие компании рынка обучают и развивают своих менеджеров. У конкурентной презентации нет права на ошибку, нет возможности назначить тендер сначала.
Менеджер должен уметь и любить делать профессиональные презентации. Первому мы можем научить, а второе – придет с чередой побед.
О программе:
Программа наращивает эффективность при длительность от 3-х дней для полноценного формирования навыков. Высочайшие показатели усвоения навыков данного тренинга достигаются новыми технологиями интенсивного резалт-обучения. Для каждого из обучающихся определяются и планируются далее - “зоны ближайшего развития”, что и как получается лучше всего, что производит наивысший эффект в выступлении конкретного человека, что будет для него фишками и изюминками.
Используются реальные презентации, которые оттачиваются и улучшаются в каждой детали. Обучение поддерживается отработкой навыков на практических упражнениях, специальных заданиях, ролевых играх. Программа включает работу с домашними заданиями.
Результат программы:
Умение разрабатывать концепцию продвижения и план презентации;
Освоение техник и технологий публичного выступления и деловой презентации (в течение всего тренинга – практика техник нон-стоп);
Умение произвести нужное впечатление, правильно оценить, увлечь и убедить клиента;
Формирование и развитие собственного результативного стиля
Для кого:
Данный курс рекомендуется ТОЛЬКО профессионалам, практикующим частые коммерческие и конкурентные презентации, готовым к развитию и интенсивным занятиям.
Программа тренинга:
Раздел 1. Презентация как искусство преподнесения нужной информации
- Что нужно клиенту? «Считывание» сигналов клиента;
- Прагматизм и креативность конкурентной презентации;
- Поведение слушателя, возможности презентатора;
- Виды слушателей, техники работы со сложными аудиториями
- Захват внимания. Наращивание доверия;
- Восприятие клиентом различных видов презентаций
- Что напрямую влияет на результативность?
Раздел 2. Подготовка к деловой презентации
- Прояснение целей, работа над структурой
- Характерные особенности наглядных материалов, что к чему используем
- Разработка текста, подготовка ответов на вопросы, техники «ведения»;
- Схемы. Диаграммы. Шрифты. Power Point
- Возможности и ограничения вспомогательных технических средств.
Раздел 3. Мастерство оратора
- Голос как основной инструмент. Расширяем голосовой диапазон, оцениваем голос и его возможности. Качество голоса и техники его улучшения. Упражнения;
- Мимика, жесты, движение (тренируем через упражнения, задания, мини-презентации). Современные технологии кинестетического выступления;
- Тембр и скорость речи, работа с паузами, управление «слушанием»;
- Стиль презентации – что врожденное, что приобретенное? Естественность или театральность? Типы ораторов, их особенности, достоинства и недостатки;
- Техники перемещений выступающего, управление «картинкой»;
- Использование ораторских приемов;
Раздел 4. Техники делового выступления
- Имидж выступающего, сила и слабость дресс-кода;
- Как завоевать внимание и вызвать доверие? Существуют специальные приемы захвата и удержания внимания – их надо знать и уметь использовать;
- Профессиональная компетентность - техники проф-аргументации;
- Техники использования «эмоционального интеллекта»;
- Индивидуальная презентация и презентация командой. Особенности подачи материала;
- Бизнес-план презентации;
Раздел 5. Инструменты деловой презентации
- Схемы и диаграммы. Особенности презентации в Power Point;
- Возможности технических средств для сопровождения деловой презентации;
- Эффективное использование флип-чарта: цвета, схемы, размер букв и т.д;
- Подготовка территории для деловой презентации;
Раздел 6. Искусство работы с аудиторией
- Виды слушателей, техники работы со аудиторией. Как правильно оценить аудиторию, выявить ее ожидания и точки выраженного интереса?;
- Особенности работы с пассивными и активными слушателями. Техники установления и поддержания рабочей атмосферы в группе;
- Диалог с аудиторией. Она смотрит, слушает, пробует, размышляет, партнерствует, вдохновляется;
- Бизнес - истории, притчи, анекдоты. Юмор – как лучшее оружие и конкурентное преимущество;
- Стратегия вопросов и ответов. С блеском выходим из сложных положений, договариваемся с агрессивными слушателями, берем ситуацию под контроль что бы не произошло – техника «царь горы»;
Раздел 7. Как выиграть конкурс
- Тендеры и конкурсы, «победа для одного»;
- Особенности презентация в режиме «дуэли», презентация - продажа;
- Техники ведения конкурентной презентации, ресурсы и инструментарий;
- Выступление на конференции, сэйлз-митинге;
- Выработка личного результативного стиля;
Автор тренинга: Давыдова Виктория - директор по развитию и ведущий тренер компании Training Technology Moscow, руководитель Московской школы Переговоров, Сертифицированный Мастер бизнес-тренинга (Государственная академия инноваций), Сертифицированный Кросс-тренер (Дрезденская Школа Бизнеса, Германия). Автор курсов: "Лидерский курс: Завоевание мира. 12 ступеней Лидерства"; "Комплексный курс повышения квалификации для бизнес-тренеров"; "Убеждать и Аргументировать. Современные алгоритмы влияния". Автор многочисленных статей, комментариев и кейсов в бизнес изданиях: «Ведомости», «Секрет Фирмы», «Компания», «Маркетинг», «Директор» и др.
За дополнительной информацией: тел. (495) 978-8821, info@t-tech.ru
Конкурентная и Коммерческая Презентация
Профессия: Бизнес-тренер. Обучение и подготовка