Московская школа переговоров
Training Technology Moscow
info@t-tech.ru

Конструктивное поведение в конфликтной ситуации

В течении 2-х дней участники проходят системный курс осознанного управления сложными ситуациями, умения выходить из конфликтов, решать возникающие вопросы, согласно целям, поставленным Компанией и самим сотрудником.

Особенности курса:

  1. Изучается работа с конфликтами. Формируются лучшие решения (точные векторы для сотрудников Компании).
  2. Определяются важнейшие цели и задачи. Изучаются и закрепляются технологии стратегического и корректного решения конфликтов.
  3. Диагностируются слабые и сильные стороны опыта и действий участников обучения. Тренер дает индивидуальные рекомендации, формируя оптимальный путь разрешения конфликтов и ведения переговоров для конкретного специалиста.
  4. Идет обмен лучшим опытом в команде. Тренер передает приемы и техники коммуникационных успехов эффективных переговорщиков (информационный, обучающий и закрепляющий материал).
  5. Курс также включает технологическую часть, активные приемы и техники для гибких ситуаций, в которой нужно отстаивать интересы отдела и Компании в целом, при этом сохраняя и улучшая отношения с партнером по коммуникации.

По окончании тренинга участники:

Узнают:

  • составляющие, особенности и характеристики результативной коммуникации в конфликтных ситуациях, виды конфликтов;
  • способы решения сложных или конфликтных ситуаций.

Научатся:

  • применять инструменты и технологии решения конфликтных ситуаций;
  • координировать коммуникации; использовать навыки конструктивной критики и эффективной обратной связи;
  • определять и решать конфликтные ситуации.