В течении 2-х дней участники проходят системный курс осознанного управления сложными ситуациями, умения выходить из конфликтов, решать возникающие вопросы, согласно целям, поставленным Компанией и самим сотрудником.
Особенности курса:
- Изучается работа с конфликтами. Формируются лучшие решения (точные векторы для сотрудников Компании).
- Определяются важнейшие цели и задачи. Изучаются и закрепляются технологии стратегического и корректного решения конфликтов.
- Диагностируются слабые и сильные стороны опыта и действий участников обучения. Тренер дает индивидуальные рекомендации, формируя оптимальный путь разрешения конфликтов и ведения переговоров для конкретного специалиста.
- Идет обмен лучшим опытом в команде. Тренер передает приемы и техники коммуникационных успехов эффективных переговорщиков (информационный, обучающий и закрепляющий материал).
- Курс также включает технологическую часть, активные приемы и техники для гибких ситуаций, в которой нужно отстаивать интересы отдела и Компании в целом, при этом сохраняя и улучшая отношения с партнером по коммуникации.
По окончании тренинга участники:
Узнают:
- составляющие, особенности и характеристики результативной коммуникации в конфликтных ситуациях, виды конфликтов;
- способы решения сложных или конфликтных ситуаций.
Научатся:
- применять инструменты и технологии решения конфликтных ситуаций;
- координировать коммуникации; использовать навыки конструктивной критики и эффективной обратной связи;
- определять и решать конфликтные ситуации.
Конкурентная и Коммерческая Презентация
Профессия: Бизнес-тренер. Обучение и подготовка