Московская школа переговоров
Training Technology Moscow
info@t-tech.ru

Пациентоцентричность и клиентский сервис в современных клиниках

Современные программы обучающего развития - это серьезный вклад в стратегическую эффективность Компании в целом и конкурентное преимущество на рынке.

«Пациентоцентричность» является профессиональным специализированным курсом для командного обучения опытных специалистов и руководителей подразделений, развивающих клиентский подход и сплоченность продвигающих корпоративных взаимодействий, курс наполнен практикой изучения и освоения важнейших коммуникационных знаний на материале рабочих ситуаций.

Этот курс - дополнительный шаг работы команды в ситуации роста конкуренции и  перераспределения \ увеличения клиентского портфеля, повышения коммуникационного и пациентоцентричного мастерства.

Для кого: для сотрудников и руководителей всех уровней

Формат: Корпоративный клиентоцентричный курс, 1 день

Важнейшие темы:

  • Мировые стандарты, примеры подходов к клиентоориентированности
  • Среда. Создание атмосферы
  • Коммуникации с пациентом
  • Сотрудник и Пациент
  • Решение конфликтных ситуаций, обработка рекламаций