Московская школа переговоров
Training Technology Moscow
info@t-tech.ru

Категория портфолио: Корпоративные программы

Эффективность при работе в режиме многозадачности (ТМ 2.0)

Является профессиональным курсом Московской Школы Переговоров разработанным для обучения руководителей и ведущих специалистов, для которых навык управления задачами является существенной частью ежедневной работы. Курс наполнен практикой изучения и освоения важнейших алгоритмов, приемов и техник постановки задач, само-мотивации на исполнение, задачных конструктов на материале реальных, адаптированных под запрос Заказчика ситуаций. В течении 2-х дней участники проходят…
Читать далее

Самоорганизация и личностная мотивация

Согласно исследованиям 2011 года социальные психологи утверждают, что у 93% сотрудников, отработавших в компании более 2 лет можно обнаружить различную стадию синдрома профессионального выгорания. Это состояние физического, эмоционального и умственного истощения. Процесс достаточно коварный, поскольку подверженный этому синдрому сотрудник часто плохо осознает его симптомы. Он не может увидеть себя со стороны и понять, что происходит.…
Читать далее

Пациентоцентричность и клиентский сервис в современных клиниках

Современные программы обучающего развития - это серьезный вклад в стратегическую эффективность Компании в целом и конкурентное преимущество на рынке. «Пациентоцентричность» является профессиональным специализированным курсом для командного обучения опытных специалистов и руководителей подразделений, развивающих клиентский подход и сплоченность продвигающих корпоративных взаимодействий, курс наполнен практикой изучения и освоения важнейших коммуникационных знаний на материале рабочих ситуаций. Этот курс…
Читать далее

Конструктивное поведение в конфликтной ситуации

В течении 2-х дней участники проходят системный курс осознанного управления сложными ситуациями, умения выходить из конфликтов, решать возникающие вопросы, согласно целям, поставленным Компанией и самим сотрудником. Особенности курса: Изучается работа с конфликтами. Формируются лучшие решения (точные векторы для сотрудников Компании). Определяются важнейшие цели и задачи. Изучаются и закрепляются технологии стратегического и корректного решения конфликтов. Диагностируются…
Читать далее