Московская школа переговоров
Training Technology Moscow
info@t-tech.ru

Категория портфолио: Корпоративные программы

Программа Тренингов для Тренеров в рамках проекта по развитию корпоративных тренеров

Цели курса: Обучить системно-целевому взгляду на работу  бизнес-обучения Изучить принципы планирования, подготовки, проведения, сопровождения, анализа и развития процесса обучения Научить со сценарием и наполнением тренинга по поставленным перед тренером задачам Передать и отработать на практике наиболее известные и используемые тренинговые инструменты Развить умение слушать, понимать аудиторию, гибко и внимательно подходить к проведению тренинговых мероприятий Научить…
Читать далее

Быстрый выход из стрессовых ситуаций

Визитная карточка существующей реальности - скорость, перегрузки, многозадачность, стресс, глобализация. Поэтому, стрессоустойчивость все больше и больше становится необходимым качеством каждого сотрудника Компании. Быстро выходить из стрессовых ситуаций без потерь, управлять ими, заниматься профилактикой, снижая или устраняя источники стресса, именно этому и мы будем учиться на тренинге «Быстрый выход из стрессовых ситуаций». Цели курса: Формирование базы…
Читать далее

Этика делового общения

Курс наполнен практикой изучения и освоения важнейших алгоритмов, приемов и техник бизнес-этики, задачных конструктов на материале реальных, адаптированных под запрос Заказчика ситуаций.   Для кого: является профессиональным курсом Московской Школы Переговоров, разработанным для обучения руководителей и топ-менеджеров, для которых навык бизнес-этикета и этики коммуникации является не только частью ежедневной работы, но и обязательным условием оперативности…
Читать далее

Design-мышление продаж

  Лучшие и новые подходы для клиента Современные программы обучения переговорщиков - это серьезный вклад в стратегическую эффективность Компании в целом и конкурентное преимущество на рынке.   «Design-мышление продаж» является профессиональным специализированным курсом для обучения опытных специалистов и руководителей подразделений, развивающих подходы к клиенту и стратегические отношения с партнерами, курс наполнен практикой изучения и освоения…
Читать далее