Московская школа переговоров
Training Technology Moscow
info@t-tech.ru

Корпоративные

  • Эффективность при работе в режиме многозадачности (ТМ 2.0)

    Эффективность при работе в режиме многоз

    Является профессиональным курсом Московской Школы Переговоров разработанным для обучения руководителей и ведущих специалистов, для которых навык управления задачами является существенной…

    Читать далее

  • Самоорганизация и личностная мотивация

    Самоорганизация и личностная мотивация

    Согласно исследованиям 2011 года социальные психологи утверждают, что у 93% сотрудников, отработавших в компании более 2 лет можно обнаружить различную…

    Читать далее

  • Пациентоцентричность и клиентский сервис в современных клиниках

    Пациентоцентричность и клиентский сервис

    Современные программы обучающего развития - это серьезный вклад в стратегическую эффективность Компании в целом и конкурентное преимущество на рынке. «Пациентоцентричность»…

    Читать далее

  • Конструктивное поведение в конфликтной ситуации

    Конструктивное поведение в конфликтной с

    В течении 2-х дней участники проходят системный курс осознанного управления сложными ситуациями, умения выходить из конфликтов, решать возникающие вопросы, согласно…

    Читать далее

  • Программа Тренингов для Тренеров в рамках проекта по развитию корпоративных тренеров

    Программа Тренингов для Тренеров в рамка

    Цели курса: Обучить системно-целевому взгляду на работу  бизнес-обучения Изучить принципы планирования, подготовки, проведения, сопровождения, анализа и развития процесса обучения Научить…

    Читать далее

  • Быстрый выход из стрессовых ситуаций

    Быстрый выход из стрессовых ситуаций

    Визитная карточка существующей реальности - скорость, перегрузки, многозадачность, стресс, глобализация. Поэтому, стрессоустойчивость все больше и больше становится необходимым качеством каждого…

    Читать далее

  • Этика делового общения

    Этика делового общения

    Курс наполнен практикой изучения и освоения важнейших алгоритмов, приемов и техник бизнес-этики, задачных конструктов на материале реальных, адаптированных под запрос…

    Читать далее

  • Design-мышление продаж

    Design-мышление продаж

      Лучшие и новые подходы для клиента Современные программы обучения переговорщиков - это серьезный вклад в стратегическую эффективность Компании в…

    Читать далее