-
Эффективность при работе в режиме многоз
Является профессиональным курсом Московской Школы Переговоров разработанным для обучения руководителей и ведущих специалистов, для которых навык управления задачами является существенной…
-
Самоорганизация и личностная мотивация
Согласно исследованиям 2011 года социальные психологи утверждают, что у 93% сотрудников, отработавших в компании более 2 лет можно обнаружить различную…
-
Пациентоцентричность и клиентский сервис
Современные программы обучающего развития - это серьезный вклад в стратегическую эффективность Компании в целом и конкурентное преимущество на рынке. «Пациентоцентричность»…
-
Конструктивное поведение в конфликтной с
В течении 2-х дней участники проходят системный курс осознанного управления сложными ситуациями, умения выходить из конфликтов, решать возникающие вопросы, согласно…
-
Программа Тренингов для Тренеров в рамка
Цели курса: Обучить системно-целевому взгляду на работу бизнес-обучения Изучить принципы планирования, подготовки, проведения, сопровождения, анализа и развития процесса обучения Научить…
-
Быстрый выход из стрессовых ситуаций
Визитная карточка существующей реальности - скорость, перегрузки, многозадачность, стресс, глобализация. Поэтому, стрессоустойчивость все больше и больше становится необходимым качеством каждого…
-
Этика делового общения
Курс наполнен практикой изучения и освоения важнейших алгоритмов, приемов и техник бизнес-этики, задачных конструктов на материале реальных, адаптированных под запрос…
-
Design-мышление продаж
Лучшие и новые подходы для клиента Современные программы обучения переговорщиков - это серьезный вклад в стратегическую эффективность Компании в…
- 1
- 2
Конкурентная и Коммерческая Презентация
Профессия: Бизнес-тренер. Обучение и подготовка