Московская школа переговоров
Training Technology Moscow
info@t-tech.ru

Конкурентная и Коммерческая Презентация

Презентация компании и ее продукта\услуги является мощным инструментом влияния.

Невозможно второй раз произвести первое впечатление. Именно поэтому лучшие компании рынка обучают и развивают своих менеджеров. У конкурентной презентации нет права на ошибку, нет возможности назначить тендер сначала.

Менеджер должен уметь и любить делать профессиональные презентации. Первому мы можем научить, а второе – придет с чередой побед.

 

 

О программе:

Программа наращивает эффективность при длительность от 3-х дней для полноценного формирования навыков. Высочайшие показатели усвоения навыков данного тренинга достигаются новыми технологиями интенсивного резалт-обучения. Для каждого из обучающихся определяются и планируются далее - “зоны ближайшего развития”, что и как получается лучше всего, что производит наивысший эффект в выступлении конкретного человека, что будет для него фишками и изюминками.

Используются реальные презентации, которые оттачиваются и улучшаются в каждой детали. Обучение поддерживается отработкой навыков на практических упражнениях, специальных заданиях, ролевых играх. Программа включает работу с домашними заданиями.

 

 

Результат программы:

Умение разрабатывать концепцию продвижения и план презентации;

Освоение техник и технологий публичного выступления и деловой презентации (в течение всего тренинга – практика техник нон-стоп);

Умение произвести нужное впечатление, правильно оценить, увлечь и убедить клиента;

Формирование и развитие собственного результативного стиля

 

Для кого:

Данный курс рекомендуется ТОЛЬКО профессионалам, практикующим частые коммерческие и конкурентные презентации, готовым к развитию и интенсивным занятиям.

 

 

Программа тренинга:

 

Раздел 1. Презентация как искусство преподнесения нужной информации

  • Что нужно клиенту? «Считывание» сигналов клиента;
  • Прагматизм и креативность конкурентной презентации;
  • Поведение слушателя, возможности презентатора;
  • Виды слушателей, техники работы со сложными аудиториями
  • Захват внимания. Наращивание доверия;
  • Восприятие клиентом различных видов презентаций
  • Что напрямую влияет на результативность?

 

Раздел 2. Подготовка к деловой презентации

  • Прояснение целей, работа над структурой
  • Характерные особенности наглядных материалов, что к чему используем
  • Разработка текста, подготовка ответов на вопросы, техники «ведения»;
  • Схемы. Диаграммы. Шрифты. Power Point
  • Возможности и ограничения вспомогательных технических средств.

 

Раздел 3. Мастерство оратора

  • Голос как основной инструмент. Расширяем голосовой диапазон, оцениваем голос и его возможности. Качество голоса и техники его улучшения. Упражнения;
  • Мимика, жесты, движение (тренируем через упражнения, задания, мини-презентации). Современные технологии кинестетического выступления;
  • Тембр и скорость речи, работа с паузами, управление «слушанием»;
  • Стиль презентации – что врожденное, что приобретенное? Естественность или театральность? Типы ораторов, их особенности, достоинства и недостатки;
  • Техники перемещений выступающего, управление «картинкой»;
  • Использование ораторских приемов;

 

Раздел 4. Техники делового выступления

  • Имидж выступающего, сила и слабость дресс-кода;
  • Как завоевать внимание и вызвать доверие? Существуют специальные приемы захвата и удержания внимания – их надо знать и уметь использовать;
  • Профессиональная компетентность - техники проф-аргументации;
  • Техники использования «эмоционального интеллекта»;
  • Индивидуальная презентация и презентация командой. Особенности подачи материала;
  • Бизнес-план презентации;

 

Раздел 5. Инструменты деловой презентации

  • Схемы и диаграммы. Особенности презентации в Power Point;
  • Возможности технических средств для сопровождения деловой презентации;
  • Эффективное использование флип-чарта: цвета, схемы, размер букв и т.д;
  • Подготовка территории для деловой презентации;

 

Раздел 6. Искусство работы с аудиторией

  • Виды слушателей, техники работы со аудиторией. Как правильно оценить аудиторию, выявить ее ожидания и точки выраженного интереса?;
  • Особенности работы с пассивными и активными слушателями. Техники установления и поддержания рабочей атмосферы в группе;
  • Диалог с аудиторией. Она смотрит, слушает, пробует, размышляет, партнерствует, вдохновляется;
  • Бизнес - истории, притчи, анекдоты. Юмор – как лучшее оружие и конкурентное преимущество;
  • Стратегия вопросов и ответов. С блеском выходим из сложных положений, договариваемся с агрессивными слушателями, берем ситуацию под контроль что бы не произошло – техника «царь горы»;

 

Раздел 7. Как выиграть конкурс

  • Тендеры и конкурсы, «победа для одного»;
  • Особенности презентация в режиме «дуэли», презентация - продажа;
  • Техники ведения конкурентной презентации, ресурсы и инструментарий;
  • Выступление на конференции, сэйлз-митинге;
  • Выработка личного результативного стиля;

 

 

Автор тренинга: Давыдова Виктория - директор по развитию и ведущий тренер компании Training Technology Moscow, руководитель Московской школы Переговоров, Сертифицированный Мастер бизнес-тренинга (Государственная академия инноваций), Сертифицированный Кросс-тренер (Дрезденская Школа Бизнеса, Германия). Автор курсов: "Лидерский курс: Завоевание мира. 12 ступеней Лидерства"; "Комплексный курс повышения квалификации для бизнес-тренеров"; "Убеждать и Аргументировать. Современные алгоритмы влияния". Автор многочисленных статей, комментариев и кейсов в бизнес изданиях: «Ведомости», «Секрет Фирмы», «Компания», «Маркетинг», «Директор» и др.

 

За дополнительной информацией: тел. (495) 978-8821, info@t-tech.ru

Комментарии закрыты.